card

Fountaine Pajot Lucia 40

Currently there is one slot available for July 2019!
Brand new yacht from the shipyard.
Price for a completed yacht ready to sail - 320 000 EUR

Specifications:
Maximum length, m 11.73
Maximum width, m 6.63
Draft, m 1.20
Displacement, kg 8900
Sail area, m2: 58.00
Genoa 37.00
Engine, h.p. 2 × 20/2 × 30
Fresh water 530
Fuel 300
Architect Berret Racoupeau

Welcome aboard a 40-foot catamaran Lucia 40 from Fountaine pajot... She has all the strengths of the new design that brought success to her older sisters, Helia 44 evolutionSaba 50 and Ipanema 58... One of the best catamarans designers Olivier Racupo, v Lucia 40 offered elegant and modern lines, optimized living spaces, a remarkable amount of light throughout the boat and ease of handling. Lucia 40 heiress of the shipyard's bestsellers Fountaine pajot catamarans Lipari 41 and Lavezzi 40, and already repeats his success. Comfortable and manoeuvrable, it is becoming the most popular 40ft catamaran.

Currently there is one slot available for July 2019! Brand new yacht from the shipyard. Price for a completed yacht ready to sail - 320 000 EUR

Interparus Yachting is the official representative of the Fountaine Pajot shipyard. When buying a yacht, training with the issuance of an international certificate Bareboat Skipper IYT as a gift. Also, the registration of the yacht under any flag, ferry, selection of parking in the marina, selection of the crew is carried out.

Shipyard founded in 1976 Fountaine pajot is the world leader in luxury catamarans. Fountaine pajot always strives for innovation, and constantly updates the lineup to stay at the peak of technology, safety and performance. Models are designed with the discerning needs of customers who share a passion in mind Fountaine pajot to travel and exceptional quality.

Fountaine pajot also dedicated to the conservation of the environment, and each of the models is available in a version ECO CONCEPT... These catamarans use renewable energy sources to minimize their ecological footprint without sacrificing performance and efficiency. And in 2008 the prestigious class was launched Flagshipwhich aims to manufacture the largest and most luxurious yachts among sailing and power catamarans Fountaine pajot.

share0

shared
twitter pintarest linked facebook
RECEIVE CATALOG AND
PRICE LIST
Name filling error
Surname filling error
E-mail filling error
Phone number filling error
Error filling message
Form filling error! Form accepted!

News and articles

news
26.04.2016
New displays from Alphatron

The bright colors in yacht navigation electronics are annoying.

Read more…
news
30.05.2019
Expeditionary superyacht Oceanco Esquel with diesel-electric drive

Oceanco's newest project, the 105m / 345ft diesel-electric powered expeditionary superyacht Esquel, has been designed to explore new territories.

Read more…
news
16.04.2022
Tighter sanctions and containers: EU ports closed!

Let's be honest - we lost count of how many sanctions were carried out, yachts were arrested, crews were deported. We can say one thing with certainty. This is an unprecedented level. A huge country is simply being squeezed out of all markets of any significance. This is something incredible! Interparus understands two very interesting news of the last week.

Read more…
EN

card

Fountaine Pajot Lucia 40

ПРОДАНО!

Технические характеристики:
Максимальная длина, м 11.73
Максимальная ширина, м 6.63
Осадка, м 1.20
Водоизмещение, кг 8900
Площадь парусности, м2: 58.00
Генуя 37.00
Двигатель, л.с. 2×20 / 2×30
Пресная вода 530
Топливо 300
Архитектор Berret Racoupeau

Добро пожаловать на борт 40-футового катамарана Lucia 40 от Fountaine Pajot. У нее все сильные стороны нового дизайна, который принес успех ее старшим сестрам, Helia 44 EvolutionSaba 50 и Ipanema 58. Один из лучших дизайнеров катамаранов Оливье Ракупо, в Lucia 40 предложил элегантные и современные линии, оптимизацию объемов жилых помещений, замечательное количество света по всей лодке и удобство управления. Lucia 40 наследница бестселлеров верфи Fountaine Pajot катамаранов Lipari 41 и Lavezzi 40, и уже повторяет его успех. Удобная и маневренная становиться самым популярным 40-футовым катамараном.

На данный момент доступен один слот на Июль 2019 года! Абсолютно новая яхта с верфи. Цена укомплектованной яхты, готовой к плаванию — 320 000 EUR

Интерпарус Яхтинг является официальным представителем верфи Fountaine Pajot. При покупке яхты, обучение с выдачей международного сертификата Bareboat Skipper IYT в подарок. Также осуществляется регистрация яхты под любой флаг, перегон, подбор стоянки в марине, подбор экипажа.

Основанная в 1976 году верфь Fountaine Pajot является мировым лидером в производстве катамаранов класса люкс. Fountaine Pajot всегда стремится к инновациям, и постоянно обновляет модельный ряд, чтобы оставаться на пике технологий, безопасности и перфоманса. Модели спроектированы с учетом взыскательных потребностей клиентов, которые разделяют страсть Fountaine Pajot к путешествиям и исключительному качеству.

Fountaine Pajot также предан идее сохранения окружающей среды, и каждая из моделей доступна в версии ECO CONCEPT. Эти катамараны используют возобновляемые источники энергии, чтобы свести к минимуму их экологический след без ущерба для перфоманса и эффективности. А в 2008 году был запущен престижный класс Flagship, который направлен на производство крупнейших и самых роскошных яхт среди парусных и моторных катамаранов Fountaine Pajot.

share0

поделились
twitter pintarest linked facebook
ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ И
ПРАЙС-ЛИСТ
Ошибка заполения имени
Ошибка заполения фамилии
Ошибка заполения e-mail
Ошибка заполения номера телефона
Ошибка заполения cообщения
Ошибка заполения формы! Форма принята!

Новости и статьи

news
28.11.2018
Алюминиевая яхта Garcia Exploration 45

Алюминиевая яхта Garcia Exploration 45 с внутренним балластом и интегральным швертом – построена для хождения и жизни на яхте в тропиках и в высоких широтах. Клиент #1 и идейный основатель яхты – легенда яхтинга и учредитель ARC Ралли Джимми Корнелл. С момента спуска на воду его яхты Aventura IV в 2014 году, он прошёл на ней более 26 000 миль. Летом 2015 года он успешно завершил переход через Северо-западный проход, тем самым утвердив, что яхта Garcia Exploration 45 — лучший выбор для самых суровых путешествий и кругосветных путешествий с семьей в максимальной безопасности.

Читать далее…
news
07.11.2020
Groupe Bénéteau реорганизует команду управления лодочным подразделением

Экономический кризис, связанный с COVID-19, вынудил яхтенную компанию №2 в мире Bénéteau Group реорганизоваться

Читать далее…
news
19.08.2019
Как яхты-эксплореры помогают расти рынку суперяхт

Если индустрия суперяхт продолжит расти, то ей придется предложить клиентам нечто большее, чем просто роскошь и негу на побережье Средиземного моря. С повышением надежности и запаса хода, яхты-эксплореры меняют рынок к лучшему.  Трудно представить более красноречивый символ успеха, чем владение суперяхтой. Такие суда требуют не просто колоссальных денег на покупку – их также дорого содержать […]

Читать далее…
RU