card

Motorboat Beneteau Barracuda 7 S2

The smart boat Beneteau Barracuda 7 S2 is created with the experience of professionals, especially for sport fishing.

Sporty, comfortable and modular, this new outboard motorboat is offered in two versions with different seating plans and about thirty options, and its new fishing station promises great sea fishing. This model has embodied all the experience of the Beneteau brand in the development of specific cases. The Barracuda 7 S2 is the latest generation of outboard motor boat hulls. Incredibly fast, but stable in handling, it is safe, and does not make any concessions in terms of performance.

While Beneteau still maintains the strong design of this range, the straight wheelhouse looks particularly sturdy. It offers a 360 ° view and accommodates a helm station as well as two comfortable seats. Two sliding doors open on either side and the bathroom is located in a large fully enclosed space that can be converted into a double cabin.

The Barracuda 7 S2 is suitable for both fishing and leisure. This boat is a real pleasure thanks to its many options, thought out to match the personality of its captain. The fishing post is equipped under the cockpit seat and includes an ideal storage space for the catch, supplied with regenerated seawater. In turn, the 200-liter Barracuda 7 S2 tank gives the boat more autonomy in fishing areas.

Sailing life

Layouts
planning planning view planning planning view planning planning view
Specifications
Length, m 7.49/6.49
Width, m 2.43
Draft, m 0.8
Displacement, t 1.965
Fresh water, l 50
Fuel, l 200
Architect Andreani Design
Engine 200 (suspended)

* More detailed information can be obtained by ordering the catalog

share0

shared
twitter pintarest linked facebook
RECEIVE CATALOG AND
PRICE LIST
Name filling error
Surname filling error
E-mail filling error
Phone number filling error
Error filling message
Form filling error! Form accepted!

News and articles

card

Моторная лодка Beneteau Barracuda 7 S2

Умная лодка Beneteau Barracuda 7 S2 создана с опытом профессионалов, специально для спортивной рыбалки.

Спортивная, удобная и модульная, эта новая моторная лодка с подвесным двигателем предлагается в двух версиях с различными планами размещения и около тридцатью опциями, а ее новый рыбацкий пост обещает отличную морскую рыбалку. Эта модель воплотила в себя весь опыт бренда Beneteau в разработке специфичных корпусов. Barracuda 7 S2 – это последнее поколение корпусов моторных лодок с подвесным мотором. Невероятно быстрая, но стабильная в управлении, она безопасна, и не делает никаких уступок в плане перфоманса.

Несмотря на то, что Beneteau по-прежнему поддерживает сильный дизайн этого модельного ряда, прямая рулевая рубка выглядит особенно прочной. Она дает обзор на 360° и вмещает в себя пост управления, а также два удобных сиденья. Две раздвижные двери открываются в обе стороны, а санузел расположен в большом полностью закрытом помещении, которое можно превратить в двухместную каюту.

Barracuda 7 S2 подходит как для рыбалки так и для отдыха. Это лодка настоящее удовольствие, благодаря ее многочисленным опциям, продуманным чтобы соответствовать личности ее капитана. Рыбацкий пост оборудован под сиденьем в кокпите включает в себя место для хранения улова с идеальными условиями, снабженное регенерированной морской водой. В свою очередь 200-литровый танк Barracuda 7 S2 дает лодке большую автономию на рыболовных участках.

Жизнь под парусом

Планировки
planning planning view planning planning view planning planning view
Технические характеристики
Длина, м7.49/6.49
Ширина, м2.43
Осадка, м0.8
Водоизмещение, т1.965
Пресная вода, л50
Топливо, л200
АрхитекторAndreani Design
Двигатель200 (подвесной)

*Более детальную информацию можно получить заказав каталог

share3

поделились
twitter pintarest linked facebook
ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ И
ПРАЙС-ЛИСТ
Ошибка заполения имени
Ошибка заполения фамилии
Ошибка заполения e-mail
Ошибка заполения номера телефона
Ошибка заполения cообщения
Ошибка заполения формы! Форма принята!

Новости и статьи

news
09.03.2024
Топ-5 яхтенных причин обращения в страховую

Многие яхтсмены не любят оформлять страховки и очень зря! Интерпарус расскажет о самых распространенных причинах обращения в страховую!

Читать далее…
news
10.03.2022
История: найдена легендарная Endurance!

Еще один день и на этот раз хорошая новость. Легендарная баркентина Эрнеста Шеклтона - Endurance - найдена у берегов Антарктиды спустя 100 лет после затопления. Почему эта находка так важна? Интерпарус подробно разберет это историческое событие!

Читать далее…
news
19.12.2023
Первый взгляд: кеч Simena от Ares Yachts

Новый занимательный проект – двухмачтовый кеч Simena от верфи Ares Yachts. Интерпарус делится первыми подробностями о грядущей новинке!

Читать далее…
RU