card

Sailing catamaran Catana 50, 2007 for sale

Price: 580 000 €

Specifications Catana 50:
Total length: 15.25 m

Width: 7.94 m

Draft: 1.20 m / 2.94 m

Mast height: 21 m

Mainsail: 103 m²

Genoa: 61 m²

Displacement: 16.5 t

Engines: 2 x 75 hp

Year: 2007

Location: Colombia

Flag: British Virgin Islands

VAT: not paid

Catana 50, very good 3-cabin catamaran, 2007, equipped for sailing around the world. The thrill is guaranteed with its composite hull, dagger-style keels, carbon mast and bowsprit, North Sails Spectra fiber sails, spinnaker and zero code.

The owner's hull has a very attractive layout: the aft stateroom on the starboard side opens up to the entire hull with its large bathroom, writing desk and ample storage space. Two other guest cabins with their own bathrooms are located on the port side. The chart table is located in front of the saloon and the functional galley overlooks the cockpit.

The catamaran is equipped with two 75 hp engines, and the comfort is guaranteed by one generator, solar panels, a watermaker and air conditioning. This boat is ready to cruise with a complete set of electronics, safety equipment and a Zodiac 340. The owners of this catamaran Catana 50 have always been very attentive to the maintenance of their boat.

Catamaran price: 580 000 EUR

share0

shared
twitter pintarest linked facebook
RECEIVE CATALOG AND
PRICE LIST
Name filling error
Surname filling error
E-mail filling error
Phone number filling error
Error filling message
Form filling error! Form accepted!

News and articles

news
25.05.2018
Sailing cruise in the Portuguese islands of Madeira

Whether you are looking for warm winter sailing, or the refreshing free, deep blue Atlantic Ocean in summer, Madeira has a lot to offer the cruising yachtsman.

Read more…
news
02.08.2016
Preparing a yacht for a hurricane

Hurricane experts predict that there will be more hurricanes over the next fifteen years than in the previous fifteen years. It is difficult for us sailors to change the climate, but we must be prepared. Planning the safe maintenance of your boat is almost like selling real estate - location, location, location. And also determining the sequence of necessary actions when a hurricane approaches.

Read more…
news
19.08.2018
What does the world's smallest life jacket look like?

Regardless of your experience as a swimmer, water is always a source of risk. This risk increases significantly if there are no rescuers around. In open waters, visibility is often poor, therefore a quick response is critical.

Read more…
EN

card

Продается парусный катамаран Catana 50, 2007 года

Цена: 580 000 €

Технические характеристики Catana 50:
Общая длина: 15,25 м

Ширина: 7,94 м

Осадка: 1,20 м / 2,94 м

Высота мачты: 21 м

Грот: 103 м²

Генуя: 61 м²

Водоизмещение: 16.5 т

Двигатели: 2 x 75 л.с.

Год: 2007

Местонахождение: Колумбия

Флаг: Британские Виргинские острова

НДС: не выпплачено

Catana 50, очень хороший 3-каютный катамаран, 2007 года, оборудованный для кругосветного плавания. Острые ощущения гарантированы благодаря его композитному корпусу, килям кинжального типа, карбоновой мачте и бушприту, парусам North Sails из волокна Spectra, спинакеру и коду зеро.

Корпус владельца выполнен в очень привлекательной планировке: кормовая каюта по правому борту открывается на весь корпус с ее большой ванной комнатой, письменным столом и многочисленными местами для хранения вещей. Две других гостевых каюты с собственными санузлами находятся по левому борту. Штурманский стол расположен впереди салона, а функциональный камбуз обращен к кокпиту.

Катамаран оборудован двумя двигателями мощностью 75 л.с., а комфорт гарантируется одним генератором, солнечными панелями, опреснителем и кондиционером. Эта лодка готова к путешествию с полным набором электроники, оборудованием для обеспечения безопасности и тузиком Zodiac 340. Владельцы данного катамарана Catana 50 всегда очень внимательно относились к обслуживанию своей лодки.

Стоимость катамарана: 580 000 EUR

share0

поделились
twitter pintarest linked facebook
ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ И
ПРАЙС-ЛИСТ
Ошибка заполения имени
Ошибка заполения фамилии
Ошибка заполения e-mail
Ошибка заполения номера телефона
Ошибка заполения cообщения
Ошибка заполения формы! Форма принята!

Новости и статьи

news
16.07.2022
Приключения в океане: наедине со стихией

Роб Хенсхолл однажды решил совершить одиночное плавание по Северной Атлантике. Казалось бы, Роб - моряк с опытом, повидал многое. Но к сломанной мачте и проблемам с рулевым управлением жизнь его не готовила.

Читать далее…
news
01.10.2019
Спорные вопросы: сколько же якорной цепи отдавать?

Когда дело доходит до отдавания якоря, большинство из нас следует обычным правилам. Но кроме общих положений в расчет надо брать также ветер и приливные течения. Якорная стоянка является ключевой частью арсенала круизного моряка – по крайней мере, для тех, кто не собирается укрываться в марине каждый раз, когда делает остановку. Поэтому так важно опираться на достоверные […]

Читать далее…
news
09.03.2012
Уникальная океанская гонка для непрофессиональных яхтсменов

Уникальная океанская гонка для непрофессиональных яхтсменов Неважно, настолько хорошо вы знакомы с яхтингом или не знакомы с ним совсем, вы можете поучаствовать в кругосветной гонке Clipper и почувствовать весь экстрим кругосветки под парусом, плечо к плечу, сражаясь со стихией и конкурентами.

Читать далее…
RU