card

Power catamaran Fountaine Pajot MY 40

The Fountaine Pajot MY 40 is a new 40-foot power catamaran that comfortably fits into the line of motor yachts from Fountaine Pajot between the successful MY 37 and MY 44. The main feature of these catamarans is that they are designed from the ground up as power catamarans. not like sailing.

MY 40 was designed by architect Daniel Andrieu and the interior was designed by designers from Pierangelo Andreani Studio. MY 40 other models of Fountaine Pajot power catamarans are capable of covering long distances, and the speed and space for living will impress even the most demanding clients. In the fast-growing motor yacht sector, Fountaine Pajot is always up to date!

The MY 40 offers incredible comfort, great interiors and an incredible amount of living space for a catamaran of its length. All onboard spaces are designed to provide a luxurious and carefree lifestyle with a lounge saloon, a comprehensive functional galley, an ergonomic helm station, and a spacious cockpit; spacious cabins, including a deluxe owner suite, and a splendid flybridge with sundeck. The Maestro version includes 2 double cabins with separate saunas, in addition to the master cabin.

The Fountaine Pajot MY 40 is incredibly stable on waves and offers complete freedom of movement on deck, both in motion and at anchor. Its optional bathing platform creates even more recreational opportunities on the water. And the two helm stations, one on the flybridge and one in the panoramic saloon, really expand your horizons.

MY 40 is the younger brother of the Fountaine Pajot MY 44 power catamaran, which in 2018 has already won 2 prestigious international awards in the Passagemakers category - 2018 Motor Boat Awards and European Power Boat of the Year 2018.

Sailing life

Layouts
planning planning view planning planning view planning planning view
Specifications
Length, m 12.20
Width, m 6
Draft, m 1.1
Displacement, t 13.5
Fresh water, l 350
Fuel, l 2 x 600
Architect Daniel Andrieu
Engine VOLVO D6-IPS 400 - 2 x 300 HP / VOLVO D6-IPS 600 - Volvo 2 x 440 HP
Cruising speed range up to 1000 nm

* More detailed information can be obtained by ordering the catalog

share2

shared
twitter pintarest linked facebook
RECEIVE CATALOG AND
PRICE LIST
Name filling error
Surname filling error
E-mail filling error
Phone number filling error
Error filling message
Form filling error! Form accepted!

News and articles

card

Моторный катамаран Fountaine Pajot MY 40

Fountaine Pajot MY 40 – это новый 40-футовый моторный катамаран, который комфортно занял свое место в линейке моторных яхт от Fountaine Pajot между успешными моделями MY 37 и MY 44. Главной особенностью этих катамаранов является то, что они проектируются с нуля как моторные катамараны, а не как парусные.

MY 40 был спроектирован архитектором Daniel Andrieu, а интерьер разработали дизайнеры из Pierangelo Andreani Studio. MY 40 другие модели моторных катамаранов Fountaine Pajot способны преодолевать большие расстояния, а скорость и пространство для жизни впечатляют даже самых требовательных клиентов. В быстро развивающемся секторе моторных яхт, верфь Fountaine Pajot всегда идет в ногу со временем!

MY 40 представляет невероятный комфорт, великолепный интерьер и невероятное количество жилых пространств, как для катамарана своей длины. Все пространства на борту спроектированы для обеспечения роскошного и беззаботного образа жизни с лаундж салоном, комплексным функциональным камбузом, эргономичным постом управления, и вместительным кокпитом; просторные каюты, в том числе роскошный люкс владельца, и великолепный флайбридж с сандэком. Версия Маэстро включает 2 двухместные каюты с отдельными саунзлами, кроме мастер-каюты.

Fountaine Pajot MY 40 невероятно стабилен на волне и предлагает полную свободу передвижения по палубе, как в движении, так и на якоре. Его дополнительная платформа для купания создает еще больше возможностей для отдыха на воде. А два поста управления, на флайбридже и в салоне с панорамными видами, действительно расширяют ваши горизонты.

MY 40 – это младший брат моторного катамарана Fountaine Pajot MY 44, который в 2018 году уже завоевал 2 престижные международные награды в категории Passagemakers — 2018 Motor Boat Awards и European Power Boat of the Year 2018.

Жизнь под парусом

Планировки
planning planning view planning planning view planning planning view
Технические характеристики
Длина, м12.20
Ширина, м6
Осадка, м1.1
Водоизмещение, т13.5
Пресная вода, л350
Топливо, л2 x 600
АрхитекторDaniel Andrieu
ДвигательVOLVO D6-IPS 400 — 2 x 300 л.с. / VOLVO D6-IPS 600 — Volvo 2 x 440 л.с.
Запас хода на круизной скоростидо 1000 nm

*Более детальную информацию можно получить заказав каталог

share2

поделились
twitter pintarest linked facebook
ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ И
ПРАЙС-ЛИСТ
Ошибка заполения имени
Ошибка заполения фамилии
Ошибка заполения e-mail
Ошибка заполения номера телефона
Ошибка заполения cообщения
Ошибка заполения формы! Форма принята!

Новости и статьи

news
23.04.2008
Владельцы яхт — счастливые люди

Проведенный в США опрос более тысячи владельцев яхт показал, что они предпочли приобретение яхты другим важным покупкам. Таким, как покупка машины или дома. И рады такому выбору.

Читать далее…
news
01.09.2021
Candela C-POD — революция уже сегодня

Шведская фирма представляет самый эффективный лодочный двигатель в истории. Немного об истории и том, чем он выгоднее конкурентов - вы будете удивлены.

Читать далее…
news
31.01.2019
Fountaine Pajot Astrea 42 — победитель 2019 European Yacht of the Year

Новый парусный катамаран Astrea 42 от Fountaine Pajot, в рамках Boot Dusseldorf получил престижную награду Европейская яхта года 2019. Ошеломляющая яхта была удостоена этой чести, несмотря на большой выбор многокорпусников всех размеров. Наряду с наградой Multihull of the Year, полученной в 2018 году, новая премия подтверждает статус Astrea 42 как лучшего в мире круизного катамарана.

Читать далее…
RU